forbot

Berryton

+38 (044) 334-49-80
  • Berryton
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev,  01015,  Kiev,Leiptsyzka Str,15-A

Director

Elena Berryton

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

WhatsApp:
+38(067)617 57 56
Viber:
+38(067)617 57 56
Showcase
The frozen cherry
The frozen cherry
Honey buckwhea
Honey buckwhea
The frozen pumpkin
The frozen pumpkin
Products And Services
The frozen green peas
In stock 
DESCRIPTION: In lump the whole peas without foreign impurity, uniform green color, natural, pronounced, inherent in green peas after heat treatment, taste and smell. Slightly starchy smack is allowed. CHARACTERISTICS: NUTRITION AND POWER VALUE, on 100 g: Power value, kcal – 100 (410...
Group: Frozen vegetables
The frozen pumpkin
In stock 
DESCRIPTION: Pieces of pumpkin of a dense consistence, without thin skin, in the lump of the correct form. No more than 25% of pieces with deviations by the size and a form and no more than 10% of small fractions are allowed. Color peculiar to pumpkin. No more than 10% of pieces with brown spots...
Group: Frozen vegetables
The frozen pear
In stock 
DESCRIPTION: Cubes of mature pears of one pomologichesky grade, without peel and sunflower seeds, not damaged diseases and wreckers. Taste and a smell peculiar to a pear, without foreign smacks and smells. CHARACTERISTICS: NUTRITION AND POWER VALUE, on 100 g: Power value, kcal – 45 (kJ —...
Group: Frozen fruits
The frozen apples
In stock 
DESCRIPTION: Cubes of mature apples of one pomologichesky grade, without peel and sunflower seeds, not damaged diseases and wreckers. Taste and a smell peculiar to apple, without foreign smacks and smells. CHARACTERISTICS: NUTRITION AND POWER VALUE, on 100 g: Power value, kcal – 45 (kJ —...
Group: Frozen fruits
The frozen plum
In stock 
DESCRIPTION: Halves of mature plums of one pomologichesky grade, without stone, not damaged diseases and wreckers. Taste peculiar to plum, without foreign smacks and smells. CHARACTERISTICS: NUTRITION AND POWER VALUE, on 100 g: Power value, kcal – 45 (kJ — 190); Proteins, – 0.1; carbohydrates,...
Group: Frozen fruits
The frozen sweet corn
In stock 
DESCRIPTION: Grain of sweet corn of the uniform yellow color inherent in a botanical grade corn. In the bulk grains whole, intact, without signs of diseases or wreckers. Taste sweet, inherent in grains of the sweet corn which underwent heat treatment. The smell is natural. Foreign smack and...
Group: Frozen corn
The frozen sweet pepper
In stock 
DESCRIPTION: Pieces of pepper of the correct form and the declared size. No more than 25% are allowed pieces with deviations of a form and the size and no more than 10% of small fractions. Color – red, yellow, green, depending on a pepper grade. In packing no more than 10% of impurity of pepper...
Group: Frozen vegetables
Honey poliflorny (flower)
In stock | Only wholesale 
Wholesale: 1.88 EUR from 10 t.
Honey from nectar of various melliferous herbs. Often it call flower. As a rule, such honey receives the name in compliance with those grounds on which nectar was built. For example, can be meadow, steppe, forest, fruit, etc. The natural product is unique on the chemical composition and useful...
Group: Honey
Honey akatsiyevy
In stock | Only wholesale 
Wholesale: 3.70 EUR from 10 t.
This grade of honey is developed by bees from the nectar collected mainly with yellow and, in smaller volumes, from a white acacia. Its color depends on a type of an acacia. Collected from flowers of a white acacia it is almost deprived of any coloring, and here the yellow acacia...
Group: Honey
The carrots blanched
In stock 
DESCRIPTION: Cubes and rings of mature carrots blanched one pomologichesky grade without peel, not damaged by diseases and wreckers. Taste and a smell peculiar to carrots, without strangers smacks and smells.
Group: Frozen Foods
The carrots which are not blanched
In stock 
DESCRIPTION: Cubes and rings of mature carrots which are not blanched, one pomologichesky grade, without peel, not damaged by diseases and wreckers. Taste and a smell peculiar to carrots, without strangers smacks and smells.
Group: Frozen Foods
The frozen strawberry
In stock 
DESCRIPTION: Berry whole, fast-frozen. Whole berries of strawberry of the correct form corresponding to high-quality features. In lump a product friable, without adhesion of berries, pure, without damages diseases and wreckers, uniform in degree of a maturity and form. Color of berries red or...
Group: Frozen berries

Description

A complete range of products and services Berryton. All information about Berryton in Kiev (Ukraine).

forbot

Берритон

+38 (044) 334-49-80
  • Берритон
О компании

Берритон

BERRYTON - это современная международная компания, основным направлением деятельности которой является сбыт свежезамороженных и свежих фруктов, а также ягод. Основной задачей компании является - создание высококачественной органической продукции, с целью обеспечения потребностей наших клиентов. Компания BERRYTON всегда открыта для наших партнеров и всегда готова предоставить наилучшие условия сотрудничества. 
На сегодняшний день, мы готовы предоставить Вам качественный продукт шоковой заморозки. Замороженная по современным технологиям плодово-ягодная и овощная продукция имеет длительный срок пригодности при сохранении органолептических и качественных свойств. В отличие от хранящихся на складах, замороженные овощи, ягоды и фрукты сохраняют все полезные свойства в течение нескольких лет. Замороженные продукты легко транспортировать, при этом они не теряют товарный вид.
Контакты

Адрес

Украина,  Киев,  01015,  г. Киев ул.Лейпцигская 15-А

Руководитель

Елена Заславская

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
WhatsApp:
+38(067)617 57 56
Viber:
+38(067)617 57 56
Витрина
Замороженная вишня
Замороженная вишня
Мёд  гречневый
Мёд гречневый
Замороженная тыква
Замороженная тыква
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Замороженный зеленый горошек
В наличии 
ОПИСАНИЕ: В общей массе целые горошины без посторонних примесей, равномерного зеленого цвета, натурального, ярко выраженного, присущего зеленому горошку после термической обработки, вкуса и запаха. Допускается слегка крахмалистый привкус. ХАРАКТЕРИСТИКИ: ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, на...
Группа: Овощи замороженные
Замороженная тыква
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Кусочки тыквы плотной консистенции, без кожицы, в общей массе правильной формы. Допускается не более 25% кусочков с отклонениями по размеру и форме и не более 10% мелких фракций. Цвет, свойственный тыкве. Допускается не более 10% кусочков с коричневыми пятнами. Вкус и запах присущие...
Группа: Овощи замороженные
Замороженная груша
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Кубики зрелых груш одного помологического сорта, без кожуры и семечек, не поврежденные болезнями и вредителями. Вкус и запах свойственные груше, без посторонних привкусов и запахов. ХАРАКТЕРИСТИКИ: ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, на 100г: Энергетическая ценность, ккал – 45 (кДж —...
Группа: Замороженные фрукты
Замороженные яблоки
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Кубики зрелых яблок одного помологического сорта, без кожуры и семечек, не поврежденные болезнями и вредителями. Вкус и запах свойственный яблоку, без посторонних привкусов и запахов. ХАРАКТЕРИСТИКИ: ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, на 100г: Энергетическая ценность, ккал – 45 (кДж —...
Группа: Замороженные фрукты
Замороженная слива
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Половинки зрелых слив одного помологического сорта, без косточки, не поврежденные болезнями и вредителями. Вкус свойственный сливе, без посторонних привкусов и запахов. ХАРАКТЕРИСТИКИ: ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ, на 100г: Энергетическая ценность, ккал – 45 (кДж — 190); Белки, г...
Группа: Замороженные фрукты
Замороженная сладкая кукуруза
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Зерно сахарной кукурузы однородного желтого цвета, присущего ботаническому сорту кукурузы. В основной массе зерна целые, неповрежденные, без следов болезней или вредителей. Вкус сладкий, присущий зернам сахарной кукурузы, прошедшей термическую обработку. Запах натуральный. Недопускаются
Группа: Кукуруза замороженная
Замороженный сладкий перец
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Кусочки перца правильной формы и заявленного размера. Допускается не больше 25% кусочков с отклонениями формы и размера и не более 10% мелких фракций. Цвет – красный, желтый, зеленый, в зависимости от сорта перца. В упаковке допускается не более 10% примесей перца других цветов. Для...
Группа: Овощи замороженные
Мёд полифлорный( цветочный)
В наличии | Только оптом 
Опт: 1.88 EUR от 10 т
Мед из нектара различных медоносов. Часто его называют цветочным. Как правило, такой мед получает название в соответствие с теми угодьями, на которых был собран нектар. К примеру, может быть луговым, степным, лесным, фруктовым и т.п. Природный продукт уникален по своему химическому составу и...
Группа: Мед
Мёд акациевый
В наличии | Только оптом 
Опт: 3.70 EUR от 10 т
Этот сорт мёда вырабатывается пчёлами из нектара, собранного преимущественно с жёлтой и, в меньших объёмах, с белой акации. Именно от вида акации зависит его цвет. Собранный с цветов белой акации он практически лишен какой-либо окраски, а вот  жёлтая акация придаёт ему светло-жёлтый оттенок. Кроме...
Группа: Мед
Морковь бланшированная
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Кубики и кольца зрелой моркови бланшированные одного помологического сорта, без кожуры , не поврежденные болезнями и вредителями. Вкус и запах свойственные моркови, без посторонних привкусов и запахов.
Группа: Замороженные продукты питания
Морковь небланшированная
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Кубики и кольца зрелой моркови, небланшированные, одного помологического сорта, без кожуры , не поврежденные болезнями и вредителями. Вкус и запах свойственные моркови, без посторонних привкусов и запахов.
Группа: Замороженные продукты питания
Замороженная клубника
В наличии 
ОПИСАНИЕ: Ягода целая, быстрозамороженная. Целые ягоды клубники правильной формы, соответствующей сортовым особенностям. В общей массе продукт рассыпчатый, без слипания ягод, чистый, без повреждений болезнями и вредителями, однородный по степени зрелости и форме. Цвет ягод красный или...
Группа: Ягоды замороженные
Группы товаров

Описание

Берритон предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Берритон, продажа оптом и в розницу, информация о компании.